МБОУ Средняя образовательная школа №55

г. Барнаул,  ул. Чкалова, 68 

ВПР (4 класс)

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

2017/2018 учебный год

Документы


Результаты ВПР октябрь 2017. 5 класс

Дата:

26.10.2017

Предмет:

Русский язык

Статистика по отметкам

Максимальный первичный балл: 15



Общая гистограмма отметок

ОО

Кол-во уч.

Распределение групп баллов в %

2

3

4

5

Вся выборка

1171399

6.4

25

40.2

28.3

Алтайский край

21624

4.4

27.1

42.5

26

город Барнаул

6194

3.5

24

44.2

28.3

(sch224393) МБОУ "СОШ №55"

110

0

14.5

41.8

43.6

Предмет: Русский язык

Достижение планируемых результатов в соответствии с ПООП НОО и ФГОС

Блоки ПООП НОО

Макс
балл

По ОО

Средний % выполнения

1

выпускник научится /

получит возможность научиться

или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

По региону

По России

110 уч.

21624 уч.

1171399 уч.

1K1

Совершенствование видов речевой деятельности (чтения, письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами; овладение основными нормами литературного языка (орфографическими, пунктуационными); стремление к речевому самосовершенствованию.

4

68

53

58

1K2

Соблюдать основные языковые нормы в письменной речи; редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка

3

80

64

54

1K3

2

85

73

79

2

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического). Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

1

74

63

68

3

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического). Проводить морфемный анализ слов

1

96

90

84

4

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия

3

71

72

72

5

Расширение и систематизация научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка. Находить грамматическую основу предложения

1

96

90

87

1

Вычисляется как отношение (в %) суммы всех набранных баллов за задание всеми участниками к произведению количества участников на максимальный балл за задание

Распределение отметок по вариантам

Вариант

3

4

5

Кол-во уч.

15

10

27

19

56

16

6

19

29

54

Комплект

16

46

48

110

Столбец "Распределение групп баллов в %":
Если группа баллов «2» более 50% (успеваемость менее 50%), соответствующая ячейка графы «2» маркируется серым цветом;
Если количество учеников в группах баллов «5» и «4» в сумме более 50% (кач-во знаний более 50%), соответствующие ячейки столбцов «4» и «5» маркируются жирным шрифтом